Начиная с апреля ПАО «Пермэнергосбыт» переходит на электронный способ доставки платежных документов (квитанций) части потребителей-физических лиц. Это связано с вероятными затруднениями при размещении заказов на печать квитанций в типографиях, поскольку часть расходных материалов ранее импортировалась из-за рубежа.
Сегодня электронные квитанции вместо бумажных уже получают более 300 тыс. клиентов компании, которые ранее оформили доставку платежного документа на электронную почту и отказались от получения бумажной квитанции.
Также на электронные квитанции перейдут:
— все посетители личного кабинета на сайте компании. Они получат sms-уведомление о поступлении новой квитанции, в котором также будет ссылка для перехода в личный кабинет.
— все пользователи мобильного приложения «Пермэнергосбыт». О поступлении нового счета их проинформирует push-уведомление приложения.
Кроме того, если к личному кабинету клиента привязано несколько лицевых счетов и оформлена подписка на электронную квитанцию, то расчетные документы по всем этим счетам также будут поступать исключительно на электронную почту.
Таким образом, бумажные квитанции продолжат получать только те клиенты, которые ни разу не пользовались интернет-сервисами ПАО «Пермэнергосбыт».
В компании подчеркивают, что электронный способ доставки квитанции предусмотрен законодательством и в полной мере соответствует нормам, установленным Жилищным кодексом РФ.
Оформить подписку на электронную квитанцию вы можете в своем личном кабинете на сайте компании, перейдя по ссылке. А скачать мобильное приложение «Пермэнергосбыт» можно в магазине GooglePlay (ссылка для Android) и в магазине AppStore (ссылка для Apple).
Источник: https://permenergosbyt.ru/populations/press/kvit