В последнее время к нам часто стали обращаться с таким вопросом. Пришла квитанция с долгом, хотя оплата была проведена.
Уважаемые собственники! Обращаем ваше внимание, что оплату за жилищные услуги нужно производить до 10-го числа каждого месяца (ч. 1 ст. 155 Жилищного кодекса РФ). Если вы произвели оплату позднее — 20-го числа месяца за предыдущий, то в квитанции будет отражаться задолженность (как будто оплата не прошла).
Почему так происходит? Расчетный центр после 20-го числа месяца приостанавливает разноску платежей, так как начинается процесс начисления и формированию квитанций за текущий месяц.
Если вы произвели оплату по квитанции после 20-го числа, оплата не отразится в квитанции. Ваша оплата будет отражена в квитанции в следующем месяце.
Также обращаем внимание, что при оплате необходимо указывать полный адрес, номер лицевого счета, чтобы платеж не «повис» как не идентифицированный.
Напоминаем, что вопросы по начислениям, оплатам можно задать бухгалтеру через чат в нашем мобильном приложении или по телефону (342) 248-02-68