Уважаемые собственники!
Общаться с управляющей компанией стало еще проще. Мы провели редизайн веб-кабинета жителя на нашем сайте http://ukkod.ru/, а также расширили перечень возможностей, доступных в личном кабинете в браузере. Теперь возможности веб-кабинета и мобильного приложения идентичны. Пользуйтесь той версией, которая вам больше нравится.
Больше не нужно тратить время на звонки, чтобы оставить заявку, а потом узнать ее судьбу. Хотите связаться с УК за несколько секунд и быть в курсе всех плановых и внеплановых отключений?
Скачайте мобильное приложение ОЙКО или переходите в веб-кабинет на сайте по ссылке.
Что можно делать в личном кабинете?
- получать оповещения и быть в курсе всего, что происходит в доме
- быстро создавать заявки и отслеживать их выполнение
- оценить качество работы по заявке
- просматривать электронные квитанции и оплачивать услуги ЖКХ
- знакомиться с детализацией начислений
Мобильное приложение Oico