Уважаемые собственники!

Общаться с управляющей компанией стало еще проще. Мы провели редизайн веб-кабинета жителя на нашем сайте http://ukkod.ru/, а также расширили перечень возможностей, доступных в личном кабинете в браузере. Теперь возможности веб-кабинета и мобильного приложения идентичны. Пользуйтесь той версией, которая вам больше нравится.

Больше не нужно тратить время на звонки, чтобы оставить заявку, а потом узнать ее судьбу. Хотите связаться с УК за несколько секунд и быть в курсе всех плановых и внеплановых отключений?

Скачайте мобильное приложение ОЙКО или переходите в веб-кабинет на сайте по ссылке.

Что можно делать в личном кабинете?

  • получать оповещения и быть в курсе всего, что происходит в доме
  • быстро создавать заявки и отслеживать их выполнение
  • оценить качество работы по заявке
  • просматривать электронные квитанции и оплачивать услуги ЖКХ
  • знакомиться с детализацией начислений
Личный веб-кабинет Oico

 

Мобильное приложение Oico