Не работает домофон. К кому обращаться с данным вопросом? Краткая инструкция.
Если услуги по домофону вы оплачиваете в рамках квитанции УК, то с проблемой о неработающем домофоне необходимо обратиться в УК – оставить заявку через диспетчера.
Если строки – домофон – в квитанции УК нет, то значит, собственники имеют прямые договорные отношения с домофонной компанией. В данной случае собственники напрямую передают заявки в домофонную компанию по всем неисправностям домофонной системы.
А как понять, какая домофонная компания обслуживает наш домофон?
Как правило, наименование обслуживающей организации, контактные данные представлены на главной домофонной панели. Если данная информация отсутствует, нужно поднять квитанции от домофонной компании. Если квитанцию вы найти не можете, то информацию о домофонной компании можно уточнить у соседей по подъезду. Уверены, соседи не откажут вам в данной информации.